Подняться
вверх

Master Spensor - Биография


Master Spensor - это имя ни раз появлялось в сводках новостей освещающих уличную музыкальную жизнь. Фанаты российского хип-хопа встречали это имя как в прессе, так и на прилавках музыкальных магазинов, покупая сборники на которых постоянно присутствовала надпись: "Master Spensor представляет". Так кто таковой M.S.? Вправду ли этот человек существует либо это всего только рядовая этикетка музыкальной продукции? Как оказывается человек под таковым именованием на самом деле существует, и даже наиболее того активно развивает музыкальную жизнь молодежной музыки, которая так непросто долгие и длительные годы пробивала себе путь в Рф. Master Spensor начал свою профессиональную музыкальную карьеру в 1992 году на студии Pavian records, где в сотрудничестые с DJ Dee Mack и Mr. Hassan были записаны два первых трэка "Улицы" и "Антиармейская", положивших начало известности MS посреди поклонников русского хип-хопа. Невзирая на фуррор этих композиций MS не спешил с предстоящим развитием собственного творчества и считал, что еще рано считать собственный стиль сложившимся, что подтолкнуло его на дальнейшие музыкальные опыты с иными хип-хоп исполнителями. В 93-м году возникает последующая работа Профессионалы, записанная вместе с известным столичным коллективом "White Hot Ice" - "Кровавое пати", при роль Yaung Ice и DJ Dee Mack. Эта композиция, стала одним из самых фаворитных треков столичных тинэйджеров тех лет. В 94-м году Мастер разрабатывает концепцию радио-шоу полностью направленного на поклонников хип-хоп музыки "Хип. Хоп Мастер", и вводит его на волне "Радио АРТ 107,4 FM". С этого времени начинается новенькая эпоха русского хип-хопа. "Хип. Хоп Мастер" стала первой и самой популярной програмкой, повествующей о уличной культуре. В гостях у "Хип. Хоп Профессионалы" побывали все популярные в то время хип-хоп артисты: " синдикат", "Ритм У", "Ч-Рэп", "Bad Ballans", "МД & С Павлов", "КТЛ ДЛЛ", "P.L.S.", "D.O.B", "B.T.L.T.", "D.M.J." и почти все остальные. Программа также открыла много юных профессиональных обществ и исполнителей, дебют которых состоялся в "Хип Хоп Мастере": "Big Black Boots", "Coynter Attack", Динамит, "K&K", "Туши свет", "Da Lost Boyz", "Жесткий знакЪ", "Дымовая завеса". В конце 94-го года MS записывает свою новейшую композицию "Чокнутые мозги", которая так же являлась типичным тестом. В ее записи приняли роль почти все друзья Профессионалы и его единомышленники: LJ (Изготовлено в Рф), Купорос (K&K), участники тогда уже распавшегося коллектива "PLS". "Чокнутые мозги", по праву является одним из наилучших русских трэков в стиле hardcore. Master S. продолжал свою радио деятельность, кроме этого продюссируя несколько столичных хип-хоп проэктов, а меж тем дела с Pavian records стали ухудшаться и в конце 96-го года опосля записи композиции "Джек постошитель" Мастер разрывает все дела с сиим лэйблом и уходит в оппозицию В. Лобанову и его заместителю Ч-Рэпу, считая, что сам в состоянии создать собственный свой музыкальный лэйбл, наиболее мастерски и отменно занимающийся хип-хопом. В этот момент MS открывает собственный музыкальный центр "Spensor Music", представителями которого на тот момент являлись проэкты: "B.T.L.T.", "Жесткий знакЪ", "Da Lost Boyz" и позже "Рабы лампы". Master Spensor в сотрудничестве с компанией "ЭЛИАС" выпускает свои 1-ые сборники "Master Spensor & Друзья часть 1" и "Cупер-вечеринка Хип Хоп Мастер часть 1", которые положили начало MS, как известного русского хип хоп промоутера. Лейбл "Spensor Music" за полтора года выпустил серии сборников: "Master Spensor & Друзья", "Супер-вечеринка Хип Хоп Мастер", "Rap Beat", "Hip Hop Killer", а так же альбомы фаворитных столичных рэп-команд "D.O.B. Community", "Рабы Лампы", "Da Bomb (Max Mix Production & Da Lost Boyz)". Так же Master S. продюсирует трэки для Big Black Boots ("Ежели знаешь как"), B.T.L.T. ("Москва/Зона обитания"), Жесткий знакЪ ("Ночь пройдет", "Ты ушла"), Северный район ("Не забывай…", "Жизнь", "5-ый день недельки"), Da Lost Boyz ("Их не отыскали), NoNamerz ("Hip Hop Killa", "Та песня"), B.J.D. ("Ночь пройдет"), Крайний путь ("Время летит") и остальные. В 1999-м году Мастер продолжает традиции неплохого хип-хопа и в критериях русского кризиса старается продвинуть лэйбл на наиболее суровый уровень. Радио-программа "Хип Хоп Мастеря" опосля закрытия и двухлетнего перерыва вновь возобнавляет свою деятельность на волне "Радио СПОРТ 103,4 FM", а так же, позже, MS вводит в жизнь очередной проэкт - радио-шоу "Музыка улиц" на волне "Публичного Русского Радио", которая и по этот день продолжает выходить в эфир. На данный момент Master S. Опять за работой на студии и в не далеком будущем готовит к выпуску собственный новейший альбом, который по словам MS станет самой увлекательной музыкальной работой года. Это будет типичное подведение итогов того чему Мастер сам научился за всегда собственной проф хип хоп деятельности. Вполне новейший стайл, звук и увлекательная лирика, все это обязано привлечь внимание слушателей. В композициях принимают роль приглашенные гости посреди их такие как: Ч-Рэп (aka Mastah Che), Krypton, группы Da Budz & G-Style, соул певица Ю-Ла, а так же почти все остальные. На очереди съемка клипа на одну из новейших песен и роли в молодежных акциях и шоу програмках. Я в реальности не помню, когда начал увлекаться ломаными ритмами. Потому не буду залезать в глубины моей памяти, которая и так пошаливает. Кое-где в 97-м занялся хоумтэйпингом на инструменталы с трип-хоповых сборников. Позднее я познакомился с уже известным в Литве русскоязычным МС - Кипишем, который послушав мой продукт, предложил сделать общий проект - SARKA-FAK. Под сиим заглавием было записано две тележки: "Серийный Повар" (на чужой минус) и "Check it!" (она вошла на альбом Кипиша "Альбом...типа", Rap Recordz 1999), в какой также принял роль Джокер. Потом Кипиш занялся сольной карьерой, а я решил продолжать работать с Джокером. Мы объединили свои силы с битмейкером Вивой, который играл в регги-группе GREEN SUN CLUB, что позволило употреблять живые инструменты. Первой песней была "Ветра Тяга", но ее так нигде не выпустили. Потом я познакомился с рэппером из Висагинаса - Ритмом, с которым мы замутили тележку "Мой Город". На некое время я впал в анабиоз, но, слава Богу, меня расшевелил Джокер, вытянув на студию писать "Доброе Утро". Наш местный запильщик Mamania наложил на нее скетч и вышел полностью хороший материал. В мае 2000-го года мы в первый раз выступили в Висагинасе на фестивале уличной культуры. Кстати, конкретно там я познакомился еще с 2-мя деятелями - Moo из BLAC'SAM и Жорой из LIL CROO. Последующей песней была "Ночная Свобода", где спела Mary D, джаз-певица, которая как-то выступала с одной рэп-группой. Я раздобыл ее номер телефона, и она с наслаждением согласилась записаться в этом трэке. У меня возникла раздражающая мысль испытать сделать что-нибудь одному, правда, одному так не вышло, в песне "Наши Голоса" опять поучаствовала вышеупомянутая Mary D. В конце концов я решил все-же начать сольную карьеру и один записал ряд песен: "Его Величество Х-Х", "Каждый Сам За Себя" и "Люди, Спите". Провожая Санька из BLAC'SAM в армию, мы с Moo решили записать хитовую песню. Достойно послав Санька в военную часть, мы скоро поехали на студию и заколотили "Буря Идет", которая длительное время находилась в плэй-листе радиозасыла "Лига Улиц". В январе 2001 года со всем сиим материалом я отбыл в Москву, где на Rap Recordz взялись выпустить альбом при условии, что я добью его еще несколькими кусочками. По прибытии в Вильнюс я, не теряя времени, принялся за работу, и записал "Слово Джа" с моим неплохим другом Миколой, который чрезвычайно хотел испытать себя в хип-хопе, и "Иди За Звездой" вкупе с еще одним висагинским МС, Рэдвордом, Mary D и Голдой, которая упала на нас прямо из Лас-Вегаса. Для количества Вива сделал ремикс на "Его Величество Х-Х" - "ШаДэМ", также на альбом бонус-трэком была взята песня висагинских рэпперов "Жизнь Говорит", в какой мне совершенно случаем пришлось зачитать. И вот в июне 2001 года на Rap Recordz вышел дебютный альбом Термита под заглавием "Штакетных Дел Профессионалы". Я сам до сих пор не знаю, почему его так именовал. Видимо, это заглавие в некий мере отражает мою зеленоватую лирику, которая в большом количестве находится на этом релизе. В моих планах к концу весны 2002 года окончить 2-ой альбом под рабочим заглавием "Альтер Эго". На данный момент уже готово 8 композиций, две из которых сольные. Keep da real stuff!



20-01-2010 Категория : Биографии рэпперов | Добавил : Administrator | Теги : Просмотров : 5 589 :


На этой странице вы можете скачать бесплатно Master Spensor - Биография без регистрации и оплаты. Для вашего удобства, материал размещен на нескольких популярных файлообменниках где вы сможете скачать быстро и на высокой скорости. Вы так же можете дать оценку Master Spensor - Биография (2015) и оставить отзыв о релизе или выразить ваше мнение о творчестве исполнителя. Если данный материал нарушает авторские права исполнителя, сообщите об этом через обратную связь. Rap-content.ru представляет материал исключительно в целях ознакомления