Подняться
вверх

KREC - Биография


Krec-Biography.jpg


KREC KREC появился в середине 2001 года после того как распалась наша первая группа Nevsky Beat. Долгое время мы работали в составе NB: Sad – MC; Toni – MC; Mara - музыка, гитара, Grass-Bass; Fuze - DJ; Поль-ударные. Потом происходило множество изменений в группе, которые так ни к чему и не привели… Так все само собой и расклеилось. Мы с Фюзом продолжали общаться, что привело нас в совершенно новое звучание и понимание музыки. В сети мы познакомились с множеством отличных пацанов и именно это я думаю было первым толчком …креком. Затем такое же разложение постигло Краснодарскую группу Mary Jane, после чего Sat сделал с нами пару совместных треков (Жизнь, Поровну). Что было очень кстати… Долгое время мы находились в поисках вокалистки и все-таки у нас это получилось. Думаю один из лучших Джаз Вокалов вы можете услышать в наших песнях… Юля мы любим тебя и безгранично тебе благодарны за то что ты с нами и веришь в нас… В конце 2001 мы успешно закончили запись дебютного альбома ”Вторжение”. С выпуском альбома Крэк и Сэт произошли некоторые затруднения поэтому мы вынуждены были отложить его до лучших времен... Сравнительно недавно мы познакомились с пацанами из гр UmBriaco и с их бывшым участником - Грязным. В процессе общения мы решили обьединить усилия и Грязный согласился на предложение стать третим Крэком=) Так же мы сошлись со Смоки Мо из Династии Ди и сейчас все пацаны принимают активное участие в записи альбома.


Драго - Биография


Drago-Biography.jpeg


Drago - он же Владимир, Властелин Мира, 1982 года выпуска, уроженец города Харьков, что на Украине, проживающий ныне в городе Киль (Германия), начал свой творческий путь по Олимпу хип-хопа в 1999 году.

В 2001 году Drago пишет музыку для группы NTL, и записывает с ними песню "Вертите Задом”. Первый шаг Drago в русском рэпе становится первым и единственным хитом группы и до сих пор ротирует на танцплощадках русских дискотек в Германии.
В России на эту песню снимается клип, получает ротацию на муз. каналах.

В 2002 году, участвуя и побеждая в официальном международном рэп-бэттле
Самого крупного русского хип-хоп портала hip-hop.ru, Drago скандально заявляет о себе на русскоязычной сцене, в связи с чем появляется множество его хейтеров и ненавистников, не столь успешных на музыкальном поприще, а так же бесконечные угрозы со стороны различных рэпперов в сторону Drago, вызванные его категорическими взглядами на русский рэп.

С 2003-го DRAGO создаёт немецкую команду Was Los, в составе которой успешно выступает на лучших площадках северной Германии наряду с ведущими немецкими хип-хоп исполнителями. В том числе на разогреве таких звёзд немецкого рэпа как Kool Savas и SIDO, а так же у протеже великого Puff Daddy - Loon’a (известного общественности из хитов "Puff Daddy feat. Usher & Loon - I Need A Girl” и "Puff Daddy, Lenny Krawitz & Loon - Show Me Your Soul”), недавно посетившего хип-хоп столицу северной Германии - Гамбург.

2004 год стал годом «прорыва» Drago на российскую сцену. По приглашению вАрчуна (Район Моей Мечты, Н.Новгород) Drago попадает на ежегодный фестиваль «Кофемолка» и под лики 3000 чел. более чем уверенно берет Гран-При. Следует ряд предложений от ведущих российских лэйблов. Организаторы фестиваля предлагают на следующем фестивале быть хедлайнером.

В конце 2004-го года Drago настолько поражён событиям вокруг выборов в Украине, что записывает песню «Ющенко Капут!», которая имеет становится гимном противников Ющенко, показывает что рэп не только кривляние малолеток в широких штанах, но и серьёзное выражение политического протеста, под который на демонстрациях каткoм давятся апельсины, даже получает радио-ротацию в г. Одессе.

В настоящее время Drago закончил работу над своим первым русским альбомом, релиз которого состоялся 2-го Июня 2005, сьёмки клипа планируются на конец лета. Но это только начало, работа кипит!
Параллельно к русскоязычному творчеству, так же ведётся работа над немецким альбомом гр. Was Los.

Драго откатал весеннее турне (Рига - Питер - Москва - Тольятти - Москва - Рига), выступив в лучших хипхоп клубах Прибалтики и взорвав публику в далёком Тольятти.
И летнее турне (Нижн. Новгород - Зеленоград - Москва - Пенза)

За плечами исполнителя множество выступлений на сценах русских дискотек в Германии, а так же на сценах различных немецких ночных клубов, на хип-хоп вечеринках, бэтлах, фестивалях, концертах.

Может быть осенью Драго заглянет и к вам!


Серега - Биография


Serega.jpg


Серега – сценическое имя Сергея Пархоменко.. В свои 26 лет он успел родиться в Гомеле, не закончить высшее образование, прожить 5 лет в Германии, а также выпустить пластинку, взорвавшую украинский рекорд-рынок – по количеству продаж ему на сегодняшний день нет равных – и встрепенувшую всю русскоговорящую публику планеты. Серега более 10 лет назад начал заниматься музыкой, последний его проект назывался «КОНТРАдаБАНДА», однако успех пришел только тогда, когда артист решил стать самим собой. «Проект Серега родился, как по мановению волшебной палочки, - рассказывает сам Серега. – Я понял, что я - Серега, так все и началось».

Серега – свой парень и это, пожалуй, его главное достоинство. Он поет русский шансон, но у него нет ничего общего с той братвой, которая приходит на ум, при упоминании этого жанра. Он читает рэп, но его национальная интерпретация далека от привычного хип-хопа. Он умело вплетает в свое творчество фольклорные традиции, но при этом остается кумиром поп-аудитории. На вопрос, в чем же его исключительность, отвечает просто: «Моя главная цель – позабавить народ, а мое творчество – просто песни для нормальных пацанов под пивко». Более того, Серега даже не сознается, что работает в стиле рэп, называя свои песни «спортивными частушками».

Вышедший альбом Сереги на Украине под названием «Мой двор: свадьбы & похороны» показал, что на музыкальном небосклоне зажглась новая звезда.

Любой талант рано или поздно найдет самовыражение: Серега неожиданно для себя самого сделал прорыв, соединив фольклор, русский шансон и невероятно модный сегодня рэп. Так украинский парень из белорусского Гомеля ответил на вопрос, приживется ли на нашей почве совсем не русский жанр – хип-хоп. Теперь можно твердо ответить – приживется, надо лишь добавить в него национального колорита. А что такое рэп, как не музыка улиц или национальная музыка «черных» дворов?


Дебютный альбом Сереги выходит в России в 2004 году с другим названием – «Мой двор: спортивные частушки», а кроме того, специально для него артист записал две новые композиции «Спартак» и «Песня голубя». По заявлению фэн-клуба футбольной команды «Спартак» одноименная песня Сереги уже получила статус неофициального гимна.

Летом 2004 года в Киеве проходят съемки клипа на композицию «Черный бумер». В качестве режиссера выступает киевлянин Владимир Якименко (Pistolet Film). К этому времени становится известно, что, несмотря на тот факт, что с момента релиза дебютного альбома Сереги в России не прошло и трех месяцев, проект номинирован на премию MTV Russia Music Awards в двух номинациях: «Лучший хип-хоп-проект года» и «Лучший дебют года».

Лигалайз - Биография


Ligalaiz.jpg


Лигалайз - Андрей Меньшиков - родился 30.06.1977 в Москве. Учился в "Российском Химико- Технологическом Университете". Проучившись там 4 года, убедился, что это очень далеко от музыки, и не для него. Начинал он как все: в один прекрасный день услышал рэп, который сразу же его захватил, любимой группой у него всегда были Run D.M.C.

Первый музыкальный проект

Это было лет так восемь назад. Лигалайз - это как раз таки изначально название его первой группы. Ребята так ни разу и не записались, группа развалилась. Из нее остался только один Андрей, и вот это название - Лигалайз перешло на него. Первой действующей группой была Slingshot, организованная вместе с таким человеком, как Ladjak. Эта группа входила в альянс D.O.B. Community. D.O.B. расшифровывается как Department Of Bustas - "Отдел Хулиганов". Раньше была группа D.O.B., в которую входили Ladjak и Sir-J, потом Legalize и Ladjak объединились в дуэт Slingshot и название D.O.B. стало названием тусовки. Не просто названием музыкальной группы, а названием тусовки, в которую входило несколько групп: Bust A.S!, Slingshot, Рабы Лампы, Just Da Enemy. Они записывали англоязычный рэп, ведь им хотелось быть оригинальными, в этом и была фишка - Slingshot были единственной группой, которая профессионально (достойно) читала на английском языке. Они были убежденным андерграундом, т.е. шли на это осознанно и никогда не ставили перед собой цель стать популярной группой. Они делали то, что признавали только знатоки. Это можно описать так: рэп только для рэпперов. Но потом Лига понял, что ему хочется чего-то большего, хочется большей аудитории. Все-таки с английским языком аудитория очень ограничена, не многие могут понять. Он решил, что ему есть, что сказать на русском языке, есть, что донести до ушей слушателя, да и просто хочется, чтобы тебя понимали.

Год в Конго

Лиге довелось жить больше года во французской колонии в африканской стране Конго. - Я видел там перспективу, там была возможность заработать хорошие деньги. Я бы там, конечно, не стал музыкантом, но обеспечивал бы свою семью. Колония имела тесные связи с Францией, а во Франции, как известно, хип-хоп очень развит. Там Лигалайз общался с французскими МС, с французскими рэпперами, работал в группе, состоящей из четырех человек. Они работали в клубах, на частных вечеринках. Пребывание там перевернуло всё его сознание. В Конго Андрей встретился с совсем другим подходом к рэпу: рэп - это импровизация, он идет из души, а не какой-то заученный текст, который ты тараторишь под ритм. И этот подход он привез в Россию. Лига на самом деле очень изменился. Он не мог по-прежнему работать в D.O.B. Как и раньше, попытался изменить его, тянуть парней за собой в новый стиль, но потерпел фиаско. Ничего не получилось, их пути разошлись. А вернулся Лига потому, что в Конго началась война, и их с женой эвакуировали как иностранцев. Там у него не было настоящих друзей - несмотря на то, что его хорошо приняли, он был чужой.

Ещё кое-что о Лиге

Он очень сентиментальный. C утра обязательно пьёт кофе, это уже ритуал. Потом ест холодный йогурт, и все. После такого завтрака он себя весь день чувствует отлично. Андрей уверен, что никогда не причинит боли другому человеку, особенно близкому. Считает, что дружба важнее любви. Именно друзьям Лига хранит верность и преданность. Девушки-то как приходят, так и уходят, а друзья остаются. Влюбчив. В последнее время чувствует себя настоящим мачо, но нет вокруг девушек, за которыми хотелось бы ухаживать. В жизни Лигалайза было много разочарований, он открытый человек, не носит масок. На крышу, по его мнению, нужно лазить, потому что там ближе к солнцу... Вдохновение приходит чаще утром. Просыпается и пишет тексты. Хотя многие песни были написаны и ночью, на одном дыхании. Но обычно текст рождается постепенно: в голове появляются строки какие-то, интонации, пока никак не связанные. Потом они переплетаются, срастаются, и получается песня. Андрей раньше занимался спортом, но особых рекордов не ставил. Правда, частенько попадал в такие истории, когда приходилось сваливать по-быстрому. Так что бегать научился, жизнь заставила. Считает, что широкие рэперские штаны - самые удобные! Одежда в джинсово-спортивном стиле не сковывает движений, в ней ты чувствуешь себя расслабленным, спокойным. Вот это точно. И вообще, он подбирает вещи по погоде, а не по лейблу. Чем становится старше, тем спокойнее. Это молодым свойственно лезть на рожон. По мнению Лиги, все разборки - напрасная трата сил и времени, поэтому он их избегает. - Сила мужчины как раз и проявляется в том, чтобы разрулить ситуацию в свою пользу, - считает он, - Но когда конфликт неизбежен, надо биться. Музыку бросать не собирается. Все, чем будет заниматься в дальнейшем, будет связано с шоу-бизнесом: может быть, продюсирование музыкальных коллективов, будет писать тексты... Лигалайз является редактором журнала "Хип-Хоп Инфо", пишет для него статьи, но сейчас всё дальше от него отходит, так как больше хочется заниматься музыкой. Он любит всякую музыку, но рэп - это его дело, профессия.

вверх
Сейчас Андрей даже потерял грань между музыкой, которую слушает для себя, чтобы получать удовольствие и музыкой, которую слушает для получения информации, для того, чтобы развиваться дальше как МС, как рэппер. На вопрос: "Умирает ли настоящий рэп?" Лига отвечает: - Рэп не может оставаться таким каким он был: меняются времена, меняется жизнь, меняется скорость жизни и рэп также не стоит на месте, он движется вместе со временем и мне кажется, что люди, которые борются за его выживание, люди, которые адаптируют его под время все же достойны уважения также как и люди, которые стараются сохранить его таким, каким он был раньше. Лично мне очень интересно слушать новые веяния как западного, так и восточного побережий Америки, а не зацикливаться на одном Wu-Tang Clan. В принципе какая разница, каким звучанием обладает группа - попсовым или андерграундным. Главное, чтобы ее творчество было интересно. Это относится и к отечественным командам. Лично мне нравится, когда в творчестве присутствует оригинальность. Я сам пытаюсь быть оригинальным, тем самым хочу добиться уважения к хип-хоп культуре. Если бы он не занимался "Легальным бизнесом", то нелегальным бы не занимался, это не в его натуре. Но друзей-бандитов во дворе было много, как у каждого молодого человека сегодня. На глазах Лиги некоторые одноклассники от наркотиков поумирали, кого-то поубивали. Кто-то торговал наркотиками, есть, конечно, криминал, и был соблазн денег, но как-то он не ввязался и не жалеет. Ему, слава богу, головы хватило. Многие из его друзей тоже начинали слушать хип-хоп. Лигалайза это затянуло, а они пошли другой дорогой. Он говорит, что в России нет пока человека, который бы вложил деньги в хип-хоп. А деньги надо вложить большие. Может быть, Толмацкий (отец ДеЦла) - первый человек в шоу-бизнесе, который решил иметь дело с хип-хопом и увидел в нем будущее. Сочиняет тексты, в основном, Лига. Панс тоже поэт, но ему надо помогать с русским языком. А иногда Лигалайзу не хватает терпения править написанный Пансом текст, и он предпочитает писать заново целиком, не посягая на его авторство, а просто стараясь сделать это понятным русскому человеку.


TAHDEM FOUNDATION - Биография


TAHDEM_Foundation.jpg


Один из перспективных русских рэперов Мафон из TAHDEM Foundation родился 28 февраля 1987 года в Москве в семье энергетика и экономистки. Его детство, как и детство любого малыша, пролетело незаметно в пределах любимого района Ново-Переделкино/Солнцево, а лето Саша проводил в Украине, в городе Винница у родственников отца в кругу друзей. Не успел насладиться и сразу школа. Там и завязывается первое восприятие и первая дружба с рэпом. Прямо с первого класса.

«Как сейчас помню, это было время «Рэп Архивов» и «Трепанаций Ч-Рэпа». Я слушал EAST17 и 2Pac. Потом русский рэп пошел с павиановских сборников, а потом уже и Bad B». В школе Саша знакомится с неким Глицерином и вновь возвращается к старому хобби читать рэп. Он записывает около 6 треков и начинает сотрудничать с Глицерином. А на дворе тогда был 2002 год… Правда, TAHDEM существовал и до Мофо, но особо ничего они не успели сделать и Слэмо на правах лидера выгоняет всех участников и приглашает Мафона с Глицерином, которые к этому времени уже записали 4 совместных трека. Позже Глицерин отчаливает, мотивируя свой уход тем, что тормозит творческий процесс группы. Так в 2002 году и был создан TAHDEM в составе с двумя техничными МС, в каком они существуют до сих пор.


NTL - Биография


NTL.jpg


"NTL" это рэп-команда из Новосибирска, образованная в 2000-ом году Джерром. Изначально команда появилась, как объединение трех парней, учившихся в одной группе лицея и схожих по музыкальным вкусам: Джерра, Лёхи и Дэна. Джерр, имевший небольшой опыт в рэпе, предложил организовать группу, тогда же и появилось название 'NTL'. Первый раз команда заявила о себе на выпускном в лицее под минусовку Др. Дре (был зачитан текст про одногруппников), позже Лёха отошел от дел, а Джерр и Дэн32 начали совместно заниматься рэпом. С одной из местных команд "Багабит" музыку тогда писал DJ The Cat. В таком составе NTL выступали на различных концертных площадках города, в клубах и на Хип-Хоп вечеринках. В 2001-ом году в команду пришёл новый участник Ганс (Француз), которого порекомендовал Дэн32, затем подтянулся Сэн. В таком составе были записаны несколько трэков, музыку для которых делал уже Джерр. Команда окрепла, сформировалась и постепенно прекратила совместное творчество с Багабит. На этом этапе мы стали бомбить своими трэками Интернет-просторы, делать совместные трэки с рэпперами из других городов и стран. Первым был Алекс (iSQUAD) из Сан-Диэго с треком 'НТЛ и Алекс' - 'Наш мир', потом познакомились с Драго записали совместную тему 'Вертите Задом' и постепенно приобщили его к российской хип-хоп тусовке. Не обошлось в истории NTL без битв: были записаны несколько диссов на группы, с которыми мы находились в конфронтации. Постепенно мы пришли к выводу, что нам не хватает в составе девушки - так появилась T-Na. В этот же период мы тесно начали общаться со Смешным (К-316/Плохие белые); от него поступило предложение наконец-то встретиться нам 'в живую' на выступлении в программе рэп-территория на Кемеровском ТВ. Мы согласились и выступили - это было наше вступление в 'Сибирский Альянс' состоящий из команд 'Плохие Белые', 'К-316' , '56 Размер' и нескольких свободных МС. В 2002-ом году к нам присоединилась Olven с дебютным трэком 'Жертва', где она зачитала с Тиной и Джерром, к этому времени у нас было уже достаточно материала для выпуска альбома, а рамок интеренета и местной хип-хоп тусовки не хватало развернуться в полную силу. Мы начали отсылать свои промо-диски на различные хип-хоп лэйблы, и в итоге засветились на нескольких официальных и куче пиратских рэп сборников. В начале 2003 года Джерр отправился в Москву 'в живую' прощупать ситуацию с лэйблами и пообщаться с людьми, занимающимися продюсированием , в итоге через две недели вернулся обратно с предложением подписать контракт с 'S3T Production': контракт был подписан, но Tина по непонятным причинам решила оставить рэп-музыку и покинула команду , будем надеяться, что временно. В данный момент состав группы: Джерр , Ганс , Сэн и Olven.
2004-2005гг.- В этот период NTL в обновленном составе пишет второй альбом "Шаг в сторону" вышедший осенью 2005 на лейбле "Парнас" и переизданный зимой 2006 на Московском лейбле "Монолит". Альбом заметно отличается от предыдущего релиза, как в музыкальном, так и в поэтическом плане. На альбоме появляется Nervniy, который нехило украсил альбом своим присутствием и продолжает делать это до сих пор. Начиная с 2004 года, группа активно гастролирует и принимает участие в различных акциях. В конце 2005 года группу покидает Djang.

2006г. - Параллельно с гастрольной деятельностью уже плотно ведется работа над следующим релизом. Это будет совместный альбом NTL и Nervniy, который будет разительно отличаться от предыдущих релизов группы, и скажет свое слово на отечественной рэп-сцене.


St1m (ВиСтанция) - Биография


st1m.jpg


2007 год стал годом отсчета нового русского рэпа. Лейбл KingRing выпустил дебютный альбом одного из самых перспективных русскоязычных рэпперов Стима (St1m) «Я – рэп». Стим может позволить себе подобные заявления. В 13 лет он стал одной из самых значимых фигур в рэп-сообществе родного Тольятти. В 18 о нём и его группе «ВиСтанция», созданной в немецком Висбадене, говорили все, кто интересуется хип-хопом. 

Стим заработал себе славу лучшего русского баттл-рэппера благодаря победам в многочисленных рэп-состязаниях. Один из таких баттлов судил Серёга, который сразу после победы Стима пригласил его на свой лейбл KingRing. Теперь Стим станет первым после самого Серёги артистом KingRing, выпустившим свой номерной альбом на лейбле.

Из андеграунда в высшую хип-хоп-лигу

В 12 лет я услышал русский рэп и сказал себе: «Пффф... Стим, ты можешь лучше. Намного лучше!». В то время как 25-летние русские рэпперы плакали о том, что в русском рэпе нет денег, а всё что в телевизоре – попса, я считал их недоумками-неудачниками и твёрдо знал, чего хочу, уверенно шагая к своей цели.

В 2006 году уверенные шаги привели Стима на лейбл Серёги KingRing.

Я давно следил за творчеством Серёги и был действительно впечатлен тем, что он делает. Не знаю, когда нас заметил он, но после очередного моего участия в одном бэттле, где Серёга был одним из судей, он связался с нами и предложил сотрудничество с KingRing. Я привык всегда и везде быть лидером, но в такой компании это не так уж и просто. Тем не менее, я буду работать на полный максимум и думаю, что из нас получится превосходный дрим-тим, которого так не хватало русскому рэпу, да и русской музыке в целом… Мы упёрлись в потолок под названием «русский рэп», но нам этого чертовски мало. Я знаю, что мы мега-крутые перцы, и думаю, что скоро мы заставим плясать всю Европу. KingRing for life!

Сам Серёга считает, что St1m как нельзя лучше вписывается в команду KingRing:

- Стим - один из самых жестких и мощных МС, настоящий хип-хоп-нокаутер, текстовик-терминатор. Это парень, который собственным талантом пробил себе дорогу из андеграунда в высшую лигу хип-хопа.
Это не русский рэп, это рэп на русском
Альбом «Я – рэп» меняет правила игры в рэпе. Стим поднял планку качества на недостижимую для большинства русских рэпперов высоту. В первую очередь, это сильнейшие баттловые треки, когда-либо выходившие в СНГ.

- Я люблю бэттл-рэп, рэп, где по настоящему демонстрируется мастерство и навыки, которыми обладает МС. В бэттл-рэпе сразу становится ясно, каков ты на самом деле и на что способен. Не спорю, писать песни о любви и переживаниях - это здорово, но вот лишний раз озадачить конкурентов крепким едким словом или выложить какой-нибудь умопомрачительный панчлайн, от которого слушатели придут в телячий восторг – это мне нравится намного больше. С каждой новой песней я ставлю новую и новую планку, перепрыгиваю её и ставлю ещё выше. Для меня в музыке нет ничего невозможного…

Однако пластинка не ограничивается жесткими треками. Альбом порадует слушателя стилистическим разнообразием: здесь остросоциальную лирику сменяет легкое R’n’B, плавно переходящее в романтические мотивы, на смену которым вновь приходит баттловый задор. Энергетика и драйв на пластинке легко уживаются с лирикой и грустью – и всё это на высоком качественном уровне.

- Моя цель - заставить людей забыть такое понятие, как «русский рэп», - говорит St1m. - Я не делаю русский рэп, я делаю рэп на русском. Я хочу, чтобы рэп в России больше не считали продуктом кружка любителей «Самоделкин», и сделаю все для того, чтобы это направление было по-настоящему востребованным и уважаемым в России.


1 Kla$ - Биография


1klas-Biographiya.jpg


1 Кла$ родился в России 1 Декабря 1983 года . Он жил на Урале до 1996. Потом переехал в Германию,там он живёт в одном красивом Городе возле Бремена (Bremen).
Щас он учится. (на кого и где ещё не известно.)
Его художественное имя "Первый Кла$" презентирует вышей класс или можно ещё сказать Элиту, Number one, Firstclass и так далее.
Его настоящее имя Артём.
Где то в 1998 он познакомился с Царём. Брат Кла$а тогда занимался рэпом и Кла$ с Царём решили тоже начать. В 2000 они выиграли на одном немецком Battle контесте в Бремене 4000DM( 2000€ ). В 2002 Кла$ начал заниматься серьёзно немецком рэпом , 3 месяца после этого ещё русским.
Его первый русский трек был "Как Гитлер".





Noize MC - Биография


Noize-Biographiya.jpg


Один из лучших русскоязычных фристайлеров, многократный победитель крупнейших
МС-баттлов страны. В марте 2006 года клан "Синдикат”, собранный именно им,
занял 1-е место на SGK (Snickers Guru Klan) — крупнейших в России соревнованиях уличной культуры. Мы решили лично познакомиться с экс-участником хип-хоп-группы «Face2Face» и фронтменом альтернативной панк-рэп-команды «Protivo Gunz» Noize MC.

Стихи я начал писать лет в 8-9. Сначала это было описание природы. Помню, было там что-то про зиму…в общем стихи, по примеру учебника литературы за 3 класс. «Пришла зима, все катаются на санках…я выхожу на улицу с ирокезом и хочу быть похожим на панка».

Я выделялся среди других в детстве. Но я, скорее, был аутсайдером, чем лидером. Тем не менее, я уверен в том, что это обстоятельство стало одним из мощных стимулов, побудивших меня заняться музыкой и заняться серьёзно.

Еще в школе я начал учиться играть на гитаре. И уже через пол года я был абсолютно уверен в том, что это именно то, чем я вообще хочу заниматься в будущем. Поначалу увлекался рок-музыкой, позже – перешел на рэп. Вообще, я достаточно рано начал серьезно увлекаться музыкой… лет с 10. А в 13 уже собрал свою первую группу.

Когда я учился в 9 классе, мы проводили школьные дискотеки. Всем известно как все это проходит: обычный школьный стандарт – пульт электроника 12-канальный, убитые микрофоны и, как следствие, много посторонних шумов. Тогда мне и пришло в голову «Noize» (Шум).

Я допускаю фьюжн, использую элементы рок-музыки, регги и ска. Мое творчество в целом – это музыка, написанная под влиянием многих музыкальных направлений, поэтому это не только рэп. Но музыку, и тексты пишу сам.
Почему-то пишу тексты больше тогда, когда мне плохо. Даже позитивные песни пишутся именно в такие моменты.

В мире, есть женщины, которые читают рэп отлично. На российской сцене – дела обстоят чуть хуже. Тем не менее, могу выделить таких исполнительниц, как MAD-A и Амира.

В данный момент Нойз заканчивает работу над дебютным сольным альбомом, где выступает не только в роли МС и вокалиста, но и самостоятельно прописывает партии практически всех музыкальных инструментов, используемых в записи, включая гитару, бас, клавишные и вертушки. Он активно выступает и в столице, и в регионах, как в хип-хоп-формате (MC+DJ), так и полным «живым» составом вместе с «Protivo Gunz».

Децл aka Le Truk - Биография


Decl-Biographiya.jpg


Его настоящее имя Кирилл Толмацкий, но это едва ли что-нибудь скажет большинству людей, за исключением многочисленной армии его поклонников. Широкой публике он известен под сценическим именем «Децл». Далеко не новое лицо отечественного хип-хопа. Единственный рэппер в стране, которого знают абсолютно все. Его хит «Вечеринка» стал первым в России рэп-хитом, перевернув представление об отечественной музкультуре и доказав, что даже в огромной стране медведей и водки, где ребенок, увидев чернокожего человека на улице, может запросто расплакаться от страха, – хип-хоп может быть популярным. Первое выступление Децла состоялось на фестивале Adidas StreetBall Challenge в Москве перед многотысячной аудиторией, где он имел оглушительный успех. После этого лицо молодой и талантливой звезды украсило обложку ноябрьского выпуска «ПТЮЧа»- это было началом бесчисленного количества статей, просвещенных Децлу. Дебютный альбом Децла «Кто? ты», вышедший в 2000 году, разошелся тиражом более миллиона копий. За этот диск Децл получил премию «Record 2000» в номинации «Дебют года». Клипы на песни с этого диска (такие как "Слезы", "Вечеринка", "Кровь моя, кровь") на протяжении долгого времени находились в горячей ротации на радио и телевидении и долго занимали лидирующие позиции во всех национальных чартах. Именно в это время Децл становится лицом новой рекламной кампании Pepsi, запомнившейся публике на долгие годы благодаря нехитрому рефрену «Пепси, пейджер, MTV». Слоган в исполнении Децла звучал отовсюду – с телеэкранов, из радиоэфира, а изображением Децла с пейджером и бутылкой Пепси были заклеены все улицы столицы. Эта рекламная кампания была воспринята многими в штыки, так как в то время Децл был чуть ли не единственным деятелем шоу-бизнеса, кто проявил себя таким образом в рекламной деятельности. Общественность не замедлила обвинить Децла в том, что популярность его – дутая, обеспеченная только финансовой поддержкой его отца и огромным количеством эфиров на ТВ и радио. Децл все обвинения воспринял с достоинством (то есть проигнорировал), и приступил к записи нового альбома. Вторая пластинка Децла «Уличный Боец» цифрами продаж превзошла даже самые смелые прогнозы музыкальных критиков. Сам Децл признавал позднее, что не ожидал ни подобной отдачи, ни тиражей, ни свалившихся на него многочисленных наград – за «Уличного Бойца» он получил немало престижных премий, в том числе премию музыкального канала МУЗ-ТВ, премию Юнеско (лучшая обложка года), Стопудовый хит и престижную "MTV Music Awards" (Выбор зрителей России). Однако, несмотря на признание широких масс, на награды и миллионные тиражи проданных дисков, Децл по-прежнему остается самым одиозным исполнителем на российской музыкальной сцене. Он чемпион так называемой «плохой прессы» - такого количества негативных отзывов в масс-медиа не получает никто. Камнем преткновения также становятся доходы его отца, известного продюсера Александра Толмацкого – многие считают, что Децл, ничего из себя не представляя как личность, своим успехом обязан только деньгам своего «папочки». Все это не могло не повлиять на личность молодого рэппера, не могло оставить его равнодушным. Децл прекращает гастрольную и промо - деятельность и запирается в своей студии, где долго и кропотливо работает над своей новой пластинкой. Спустя два года с момента выхода альбома «Уличный Раунд», новое творение Децла готово увидеть свет. На обложке этого диска вы не найдете привычных имен – Децл больше не сотрудничает со своими прежними партнерами по студийной работе (в частности - Владом Валовым). Все тексты Кирилл теперь пишет сам, а среди композиторов на альбоме отметились А. Карлов, MC Beat, DJ Shooroop, Dj Tonic, Max Homich, Dj 108-ой, Dj La . В качестве саунд-продюсера альбома опять же выступил сам Децл. Именно поэтому «A.K.A. LE TRUK» (так называется новая пластинка) кардинально отличается оттого, что делал Децл раньше - изменилось его отношение к тому, что он делает. Он больше не слушает чужих мнений, не читает чужих текстов – принимая решения самостоятельно, Кирилл готов ответить за каждое слово, произнесенное в «A.K.A. LE TRUK». «Реальный рэп может читать только тот, кто сам его пишет» - так комментирует Децл свою новую работу. В альбоме много живых инструментов, женского вокала (Карина Сербина, Кнара) и появления совсем другого характера в творчестве Децла. Его песни стали настоящими и искренними, в них появилось то, чего не было раньше – он сам. Что касается сегодняшних стихов Децла, то можно сказать, что новых тем он не придумал – как и другие рэпперы, он пишет о социальных проблемах, о любви и наркотиках. Децл – человек своего поколения, и своей задачей считает публичное поднятие тех вопросов, которые волнуют его друзей и его самого.


1 2 3 4 5 6