Подняться
вверх

Obe 1 Kanobe интервью. Скоро выход альбома "21 грамм".

Obe 1 Kanobe: "До меня в России не было рэпа про бабки, наркоту и тёлок”
Первое большое интервью рэпера-правдоруба для The Flow — и, кажется, вообще.
 

СКАЧАТЬ ПЕРВЫЙ СИННЛ С АЛЬБОМА !!!!!!





Московский рэпер Обе 1 Канобе начинал в одном объединении с Дуней, дружил с МС Молодым, был на лейбле у Гуфа, дрался с Птахой и баттлился пьяным на "Версусе”. Сейчас он выпускает свой дебютный альбом "21 грамм", о чем и рассказал в большом интервью The Flow. Интервью, впрочем, больше похоже на монолог — на протяжении 90% разговора рэпер солировал.




У тебя правда только сейчас выходит первый альбом?

До этого я больше писал рэп для себя, приходил и бомбил по настроению. Что хочется, то и бомблю, что-то мог закончить, что-то нет. А сейчас более серьезно, полноценно. Дико доволен, каждый трек такой, что мог бы на него клип снять. Сейчас жду совместных куплетов — от Крипла, остальных пока боюсь афишировать. Там есть подъездный рэп, а есть такой, который маме можно поставить, девушке.

Там будет предыстория песни Касты "Про Макса”. Я рассказал о том, кто такой этот Макс, что с ним произошло до этого случая. Зачитал только реально лучше. Сейчас думаю, как бы покруче этот трек записать.


Это первый альбом за сколько лет?

По-моему, первый релиз сольный я сделал года в 23-24. То есть семь лет назад. Но я выпускал микстейпы, там очень много было неполноценных треков. Жалко было уделять месяц треку, если минус не твой. У меня своих тогда не было, я брал чужой — и читал.


Помнишь, как записывал свой первый трек?

Самый угар в том, что многие рэперы, когда пишут со мной совместки, обижаются. Я же очень прямолинейный, говорю: "Это говно”, если это говно. А свой первый текст на русском языке записывал с другом, Грубым Ниоткуда. Он вчитывал, потом я начал свою фигню читать. И Грубый мне говорит: "Братан, давай удалим эту хуйню!”. Мне было дико обидно. Но я пошел домой, думаю: "Щас я напишу ему такой куплет, он охуеет!”. Это был трек "Пироги”, он очень известным потом стал. Там первые строчки: "Мне похуй на тебя, похуй на то, что ты хотел услышать”. Он мой братан и друган, конечно, но все-таки. На следующий день я ему показал свой куплет, он так посмотрел на меня уже: "Да, вот это можно оставить”. 

Я вообще считаю, что дружеская конкуренция всегда помогает. Я когда с друзьями записываюсь, говорю: "Я вас всех уберу, блядь”. Все любят Method Man, потому что он на треках лучше всех звучал. Никто не помнит какого-нибудь Cappadonna.



"Мой стиль" — снятый на петербургских улицах два года назад клип



Ты говоришь "первый трек на русском”. До этого были на английском?

Да, это по-дурацки было. Но мне это очень помогло, потому что когда я писал первый текст на русском, то уже знал технику. Поэтому мои треки прямо так начали бомбить, я знал технику — и начал подставлять русские слова вместо английских. 


Смотрел интервью, где ты сказал: "Старая школа меня никогда не любила, а новая, наоборот, респектует”. 

Да, так и было. Мне никто ничем не помогал. Все только ставили палки в колеса.


Например, кто?

Я обиды сейчас ни на кого не держу, но вот, например, мы с другом знали, что нам надо начать выступать. И тогда был клуб "Икра” довольно известный. Мой друг трахал арт-директора "Икры” — и пробил нас туда. Мы раза три туда приезжали на рэп-концерты. Тусовали, тратили деньги на одежду, репетировали треки. Но на нас никогда времени не оставалось, мы даже не выступали там.

Или как-то я приезжал на студию "Саншайн Рекордс”, была такая. Они меня пригласили через знакомых, потому что я им подогнал покурить чуть-чуть. И вот я стою на студии и понимаю, что они все просто угорают надо мной. Я тогда ничего был по читке, но не знал, как записываться, что делать на студии. Они угорали и даже не записывали меня.

Я все время встречался с серьезными людьми. Помнишь, был такой продюсер Айзеншпис? Вот я должен был работать с его сыном. Постоянно появлялись какие-то продюсеры — кто-то в розыске сейчас, по кому-то кризис ударил. Я много с кем работал. Приходил к звукарю, он мне говорит: "Все звукари, которые тебе до этого делали, лошпеды. Я сделаю так, ты пищать будешь”. И за полгода мне ни одного трека не сделал. И так 90% случаев. 

И вообще, когда ты звучишь круче других, многие завидуют. Возьми меня и Рем Диггу. Если бы мы захотели записать совместный трек, он бы не боялся, что я его перечитаю, а я — что он меня. Потому что у нас свой стиль у каждого. А другие челы думали бы: "Вот этот Рем Дигга или этот Обик, они так круто звучат, надо бы что-то с ними сделать”. И стали бы строить козни за спиной. Они не хотят, чтобы ты стал известным, понимаешь? 


Как появилось объединение Supreme Playaz?

Мы все жили на одном районе. И проводили джемы, одни из первых рэп-тус в Москве. Мы выходили на набережную на Кутузовском проспекте, нас постоянно милиция разгоняла, хотя мы разрешение даже получали. Очень много известных артистов тогда приезжали к нам и выступали за ничего. Например, Noize MC приезжал постоянно, он был таким панком с гитарой. Был Ваня Блэкман с MTV, чернокожий. Вахтанг, Дуня, Техник — их тогда еще никто не знал. 

Мы были первой рэп-группой, которая выступала на главной сцене "Лужников” на "Сникерс Урбании”. До этого она была рок-фестивалем, и нас туда пригласили поучаствовать. Мы вышли в финал, бились с какими-то рокерами и брейкдансерами, чтобы представлять в Москву. Мы думали, у нас все в кармане! А там исполняли все по две песни. Мы исполнили "Второй урок”, и так качнули классно! Главная сцена, 40-метровый экран, который лицо твое показывает, при том, что до этого все рэперы на "Урбании” ютились где-то на боковой сцене. 

Когда мы начали делать второй, все панки, готы, которые хотели послушать рокеров, как давай нас закидывать всяким дерьмом! От зажигалок до яблок! Их было немного, но они такой дождь сделали! И вот организаторы, которые сначала от нас проперлись, сказали: "Ребят, извините” и не пропустили нас дальше. В судьях тогда был Баста, тогда еще не такой популярный, как сейчас, но даже он побоялся за нас заступиться. 

Мы очень хорошо бомбили, но грубо говоря, не все в коллективе были талантливыми и хотели заниматься этим делом. Там были я, Грубый, Дуня, Джокер, Slim PR — но еще и люди, которые всегда были чем-то недовольны. Я чувствовал обиду с их стороны. причем с теми, кто нормально свое дело делает, я отлично общаюсь. Но эти завистники! Вот, например, нас зовут в сериал какой-то — про кадетов или солдат, не помню уже. Мы приходим, и я узнаю, что там всем дали текста учить, а мне даже никто про это не сказал! Я в то время как раз познакомился с МС Молодым и начал тесно с ним общаться. И вот эти завистники опять: "Ты с ним пишешься, а с нами нет”. 

Потом они начали мне предъявлять, что они все делают, а я ничего не делаю. Послал их в жопу и ушел. Они тусовали, пока я сидел дома, отдрачивал свои текста — потом мы приходим на студию вместе, и конечно я лучше их звучу! Телочки им потом говорят: "Мне нравится, как Обик читает, а не ты”. 7 лет прошло, они выпустили по две песни, а я бомблю до сих пор! 



Те самые джемы на Кутузе




Кажется, Дуня в интервью говорил, что вы ввели в московской рэп-тусовке моду на очки Ray Ban.

Это вообще фантастика! У нас были не настоящие "рэйбаны”, просто у нас чувак один купил за 200 рублей купил 40 штук этих очков. Мы каждый раз на выступление брали по паре — ну просто, дурачились пьяные. И каждое выступление они ломались — в них же ничего не видно, они фальшивые, слетают с нас и разлетаются сразу. В итоге на каждое выступление мы брали новые очки, пока они все не закончились. Осталось штук пять, и мы их на семерых делили: склеивали, носили до последнего. У кого-то они уже без стекла были. А потом пошла эта мода, и все стали "рэйбаны” носить. 

Было еще интересное. Сейчас вот можно музон Вконтакт заливать, а тогда даже я там не сидел. Мы брали после концерта тысячу дисков — и раздавали их людям. А у нас была такая фишка: спереди обложка, а на заднике большая нигерская жопа! На ней треклист. И все, кто брали диски в руки, поворачивают его — и такие: "О, возьму”. Тогда мы собрали большую фанатскую базу, это был очень умный ход. Раздавали их в электричке, расклеивали наклейки. Было веселое время!



Твое самое яркое воспоминание об МС Молодом?

Наверное, когда мы праздновали Новый Год. Я к нему приехал, мы сели вдвоем, у нас не было ни денег, ни курнуть, ни бухнуть, ни телочек. Вот все потом говорили: "Блядь, Молодой наш брат”. А мы тогда сидели, нас даже никто не поздравлял! Но потом нарисовались наши парни — Грубый, Резо, еще другие ребята — и получился один из лучших "новых годов”, которые я встречал. Вот эта спонтанность, когда все от души собрались и из ничего сделали крутую вечерину. У нас в итоге все было: и телочки, и бухло, и покурить. Даже видео есть на YouTube, где мы танцуем под ABBA.

А вообще, с Молодым всегда такие приключения происходили. Он сумасшедший был. Он был постарше, и я думал, что нельзя лажануть в его глазах. Как только он со мной познакомился, его начали пиздить, порезали — даже девушка его потом мне говорила, что я на него дурно влияю. Я-то ладно, я всегда дерусь. Везде какая-то чернуха случалась. Причем мы с душой это делали, не доебывались ни до кого. 

Как-то я приехал к Молодому, а он сидел без бабок. И мы придумали Кризис Рекордс: взяли микрофон, на который он еще П-13 записывал, стрельнули у соседа компьютер, повесили микрофон на люстру и написали 30 треков за месяц. Брали "сухарь” какой-то дешевый и писали. А у Молодого не было ключей, в итоге он выковырял свой замок, а бабок поставить новый не было. И мы неделю тусили на квартире, где не было входного замка. К нему постоянно заходила соседка-алкашка в жуткой белке. У нее муж был ДПС-ником, мы сидим и думаем: "Вот щас придет муж сюда за ней, а мы тут раскуриваем косяк”. И вот такое там каждый день происходило. Однажды мы записали новый трек, начали танцевать — и эта соседка упала на наш системный блок и начала все крушить.

С Молодым много историй было связано. Один раз мы были на выступлении Supreme Playaz, он тусил с нами на сцене. А мы брали бутылки воды с собой, обливали ею всех. К нам подошел кто-то после выступления, говорит: "Кто-то из вас моей девушке в глаз бутылкой кинул”. Мы в шоке: "Не, мы такой хуйней не занимаемся”. А потом уже сидим дома, и я вспоминаю, что да, кто-то же кидал бутылку. Мне говорят: "Это Антоха сзади взял и запульнул!”. Угашенный был, приехал не в адеквате и просто взял — убрал девчонку из первого ряда бутылкой воды!



Архивное видео: МС Молодой и Obe 1 в студийной будке




Тебе нравятся его посмертные альбомы?

Я не слушал их. И я только слушал то, что я выпустил. То, что в руки попало, то и выпустил. Nik-One долгое время обещал и кричал, что мы "для брата всё сделаем”. А в итоге он нихуя не сделал: ни одного трека, ничего. И хрен бы с ним. 

Мир, а особенно Россия — это злая штука, очень несправедливая. И эти суки ведут себя как змеи. Приходят на похороны и говорят: "Вы кто такие, мы его настоящие друзья”. Я говорю: "А где вы были?” Мы вот на Новый год сидели, никто даже не позвонил и не поздравил. А они говорят "Наш брат”. Ну и что вы сделали? Бабки хотели собрать на памятник. В итоге бабки проебали. Я тебе говорю: мир — нечестная штука. И это очень некрасиво то, что с ним получилось. Начиная от мусоров, которые обнаружили тело — они неделю его скрывали. И толком не понятно, от чего он умер. Жёсткая и неприятная тема. 

Сейчас Вконтакте есть группа, посвящённая MC Молодому. Я там в чёрном списке. Какого хуя? Мне кажется, последнее время я общался с ним больше всего. Почему меня лишают права зайти в группу своего братана? 

99% русского рэпа — это крысы. Так получилось, потому что раньше большинство было скинхедами. А рэперы — это были такие, забитые чуваки на последней парте, с которыми никто не дружил. И вот сейчас они подросли, неудивительно, что такими стали.

А Молодой был душевный. Последней фасолинкой мог с тобой поделиться. А ко мне как к братану относился. Только хорошее могу сказать о нём.




Расскажи, как ты попал в тусовку Гуфа ZM?

У Гуфа был друг — Маркус Калпак, сейчас он концертный директор группы Каспийский Груз. Один из лучших, если не лучший, концертник в России. В то время я у него перехватил девчонку. Она должна была поехать к нему, а я с ней познакомился и к себе перехватил. И мы на следующий день списались: "Братан, так и так”. Объяснил ему все, решили, что чего из-за дырки ругаться. Договорились встретиться. А мне уже говорили, что его прокачивает мой музон. И мы только договорили с ним, я спускаюсь в метро — и там же его встречаю в вагоне. 

Мы познакомились, потом они с Гуфом, Айзой и всеми остальными ко мне приехали. И в тот же вечер он предложил мне стать частью лейбла, потому что ему нравится то, что я делаю. Мы долго хотели записать трек, выбирали минус. Я очень лояльный человек: он меня подтянул, я на него смотрел как на старшего брата в рэпе. Ещё думал тогда: как он на это зачитает вообще, я же порвал минус. Так и было в итоге: он всё время гасился от этих треков. В итоге я приезжаю на студию, писал тогда микстейп "Атака клонов” — а там сидел Борода, звукарь. И он говорит: "Тут Лёха приехал, записался на твой трек”. Я думаю, классно. Для любого начинающего рэпера совместка с Гуфом — это большое дело. Любишь ты кого-то, не любишь — другое дело. И я был очень рад, пусть он и хуеватенько там зачитал. С другой стороны, думаю: ну а что он там начитает, если я всю душу изложил? 

И его все стали поливать: "Чего ты так слабо зачитал?”. Гуф ответил, что на отъебись записал. Мне это так неприятно было! Пацаны так не делают. Пошёл он, короче, в пизду! После этого мы разошлись в разные стороны. Мне ему нечего сказать, ему мне тоже. Хорошего, во всяком случае. 

Мне кажется, меня Айза всегда не любила. Она никогда этого не говорила, но я у неё в глазах это видел. И когда они на шоу у Минаева сидели и всплыла эта история, она говорила: "Я тоже была против этой совместки”. Мне кажется, это не совсем порядочно было. Не хочу сказать про неё ничего плохого, просто отношения не заладились. Да и с Гуфом тоже. Он мог на неделю пропасть, загаситься от всех. Можно ведь сказать: "Братан, не хочу сейчас, давай потом”. Чего гаситься-то?



Тот самый клип Obe 1 с Гуфом, памятный нам строчкой последнего "Раз-два, борода"




Чем закончился твой конфликт с Птахой?

Ничем. Он не закончился. 


Вы виделись с ним после той драки?

Нет, только тогда и виделись. Думаю, когда увидимся в следующий раз, все об этом узнают. 


Что вы с ним вообще не поделили?

Я не хочу снова лезть в эту тему. Пусть будет, как сейчас. Она не замята, но просто не хочу подливать масла в огонь. Я и так не забыл про это. Он знает, что мы не поделили. Он гордость свою не поделил. Он мне не нравится как человек. Я его не уважаю. Он не нравится всем: его музыка, его подача, его морда сраная. Что он бьёт по яйцам, когда один на один дерётся. Мне не нравится, что он носит кольцо с Путиным. Всё не нравится. При этом с остальным ЦАО мы нашли общий язык, более-менее всё замяли. Мир тесен, судьба нас рассудит.



О драке Птахи c Obe 1 Kanobe даже снял сюжет канал НТВ. Есть и полная ее запись, не для слабонервных
 





Давай поговорим о баттлах. Ты считаешь себя хорошим баттл-MC?

Лучшим в России. Каждый раз я что-то вношу в баттл и все начинают это повторять.

Я не говорю, что они копируют. Но берут какие-то идеи. Тот же Мирон наверняка признает это. Я не про панчлайны, а про исполнение. Лично мне кажется, что я внёс в баттл-рэп больше, чем любой другой. Посмотри последний баттл: теперь все бухими баттлятся. Вон, Хованский же в "стиле Оби-Вана” баттлился. 

На Гнойного посмотри. Он мой фанат. Даже стрижка сейчас похожа. Куртка как моя, стрижка как моя, читает как я. Только хуже. Я с любым могу выйти. Даже с Мироном. Мы хорошо общаемся, не уверен, что хотел бы с ним баттлиться. Но вынести я могу любого. И знаешь, вот многие говорят, что Галат крутой. Если он не зассыт и выйдет со мной, мы дадим хороший баттл. Но я уверен на 90%, что он обоссытся и даст заднюю. По любым причинам. Как они все начинают: "Я хочу сделать баттл, чтобы было больше просмотров”. 

Я вообще не проигрывал ни разу. Мне сделали спорную ничью с Pra Killa Gramm, хотя все видели, что я его убил там. Я зашел в зал, где было два моих фаната, я выходил на сцену — только они за меня кричали. Я в Ростове даже не был до этого, а он по ходу специально там забился. А в конце было очевидно, что за меня больше голосов. Можно у него спросить — может, он еще один баттл хочет? Я уверен на 99%, что он не согласится никогда. А я — хоть завтра.



Три раунда пьяного Obe 1 против смертельно серьезного Энди Картрайта — и одновременно лучшая реклама пива, которую вы видели




Видел видео, где Мирон на концерте читает твой трек?

Я не ожидал, что он настолько ровный парень. Мы и до этого общались, переписывались — а при встрече оказалось, что он с душой. Только самое лучшее могу сказать. Даже если бы хотел зацепить, я бы не смог этого сделать. Он взял просто с улицы какого-то чувака к нам на концерт, флайерщика — откуда-то с Якутска вроде, и потом всю ночь возил его с нами тусоваться. Я знаю, что он самый техничный рэпер в России сейчас. Себя я не считаю. Он и Крипл — просто Крипл молчит пока. Хотя я всегда жду его релизов. Я, может, и не слушаю треки Мирона, но когда я их слышу, он ебать так наебашил.

Я реалист: может, мне Коби не нравится, но я знаю, что он охуенно играет. Тут ничего не скажешь, красавчик. Вот и с Мироном та же история. На фоне 99% крысятского русского рэпа этот пацан из Англии такой душевный парень. Меня он очень удивил.



Кто еще из новой школы тебе респектовал? 

Немного общаемся с YungRussia. С Pharaoh неоднократно встречались. С Boulevard Depo тречок записали. YungRussia как-то звали нас на свой концерт. Их тусовка мне нравится очень. Хуле гнать на молодых вообще? На нынешний олдскул все так же гнали 10 лет назад. Что воспитали, то и получили.

Может, они мне респектуют, потому что слушали меня больше, чем Centr или ещё кого-то. До меня же не было в России рэпа про бабки, наркоту и тёлок. И тогда это был "неправильный рэп”. А что такое "правильный рэп”? Рэп — это само по себе неправильно. Это хип-хоп, это уличная культура. И все эти ребята предпочитали слушать мой неправильный рэп. 

Баста вон говорил, что ему не нравится YungRussia. Если бы ты делал свой и был уверен в том, что ты делаешь, тебя вообще не должно волновать, что о тебе думают. Тем более, если тебя кто-то моложе на 20 лет. Я не хочу ни о ком ничего плохого сказать. Просто победитель концентрируется на победе, а проигравший на победителе. Не знаю, может, они обидели его чем-то. 

Раньше я всегда нахуй посылал крыс в русском рэпе. А мне Молодой говорил, что нельзя так делать. Я все свои коннекты просирал, потому что душа говорила так делать. А надо было с умом подходить. А молодые были согласны со мной, походу. И сейчас нормально со мной общаются. Мне кажется, рэп — игра молодых. Посмотришь на Снуп Догга какого-нибудь. Он самый успешный артист из всех рэперов: он сейчас может пойти в любую точку мира, и его там будут знать. Он до сих пор делает бабки, треки выпускает и так далее. Он всегда толкает молодых. И если Басты и Гуфы хотят, чтобы их через 5 лет ещё все слушали, надо брать и играть вместе с молодыми.



Выступление Obe 1 Kanobe, 2016 год




Есть ли вещи, о которых ты жалеешь?

Жалею, что пошёл на встречу с Птахой. Что подумал, что эта крыса будет достаточно смелой, чтобы разобраться один на один как пацан. Что люди принимают порядочность за слабость. Но больше таких ошибок не совершал.



Часто дерёшься?

Постоянно. Причем никогда не начинаю сам. С кем-то подрался пару недель назад, но не помню, с кем. Вот ты идёшь, кто-то твоей девушке что-то сказал. Я не смолчу. Некоторые просто подходят и ждут от тебя реакцию. Таким людям надо давать то, что они хотят. Я же ещё не очень большой пацан, у меня внешность школьника. Во мне не видят угрозу. До поры до времени.



Почему ты назвался Скрытой Угрозой? Любовь к "Звёздным войнам”?

Да нет, просто нравилось, как звучит Оби-ван. А дальше всё само собой было. Тогда никто не делал джедайскую мазу, я вот решил. А "Звёздные войны” были одним из первых фильмов, что я видел. Батя тогда привёз видак и пару кассет: "Звёздные войны”, "Охотники за привидениями”. Ну и всё. Я пошёл в детский сад, нас там спрашивают: "Вы знаете, что такое люк?” И я такой: "Люк Скайуокер!”

А псевдоним просто хорошо звучит и подходит для рэпа. Как Снуп Догги Догг. Можно сказать Оби, можно Обик, Можно Оби-ван Канобе. Много вариантов. С этим можно работать.

Вот почему, кстати, Method Man таким крутым был в то время. Он умел понтоваться! И я умею! Мне очень не нравится Schokk, но у него есть крутая фраза: "Рэп без понтов — это беспонтовый рэп”. Даже уважение готов ему за неё выразить. 



Последний вопрос. Кутуза или Арбат?

Кутуза. Это просто разные стороны коннекта. Но Арбат я обхожу стороной. Со многими общаюсь, но стараюсь не появляться: меня последний раз там чуть не посадили, подкинули наркоту. Было большим уроком для меня, отошёл от этого окружения. Там страшные вещи творятся. А я стараюсь рэпчиком заниматься.

СКАЧАТЬ ПЕРВЫЙ СИННЛ С АЛЬБОМА !!!!!!

 
(с) The Flow
24-10-2016 Категория : Статьи | Добавил : Perwiy | Теги : Просмотров : 120 :


На этой странице вы можете скачать бесплатно Obe 1 Kanobe интервью. Скоро выход альбома "21 грамм". без регистрации и оплаты. Для вашего удобства, материал размещен на нескольких популярных файлообменниках где вы сможете скачать быстро и на высокой скорости. Вы так же можете дать оценку Obe 1 Kanobe интервью. Скоро выход альбома "21 грамм". (2015) и оставить отзыв о релизе или выразить ваше мнение о творчестве исполнителя. Если данный материал нарушает авторские права исполнителя, сообщите об этом через обратную связь. Rap-content.ru представляет материал исключительно в целях ознакомления