Подняться
вверх

Worna Brazass - Пиздец (Текст песни)

Я покоритель одиноких женских сердец,
Профессиональный алкаш, вообще пиздец.
Это для меня изобрели наркоту,
Я все новинки схватываю, на лету.
Хожу в рестораны для жирных обжор,
Я уличный Вася это ты сука мажор.
Если не понял на сколько я тут крутой,
Иди прикольнись я приехал на развалине той.
Это у тебя мир, без всяких примочек,
Я для меня тети рожают дочек.
Ты пока постой поразевай рот,
А я намерен в автоматах снять седня джек-пот.
Уважаю японский автопром,
Ездим на нисяне Тёмкином всем двором.
Вообще завоевать мир вот наш бенефис,
Ненравиться не жири всем остальным peace.
Видно придется тебе до конца
Выслушать бред уральского подлеца.
Чтобы рэп не звучал ебанно,
Днем и ночью работают долчи габанна.
Чтоб я рэп слушал часто
Есть такие как каста и раимс баста.
Чтобы ты пришел седня в клуб Dj
Поставил нам именно этот loop.
Чтобы мы нормально могли тусануть барыгам
Пришлось с верх нормы нам весануть.
Прикинь если б небыло нас,
Ты вот например, чтобы делал сейчас?
Кусал бы локти блин как круто поёт
Агата Кристи, блять или Сплин
Наша секта пижэ всех сект ненравится
Пшел нахуй остальным Respect!

Я негодяй знаменит своим смехом,
Здесь чтобы на прочность проверить твои орехи.
Своим разговором заставляю кивать малышей,
Когда будешь кивать не сверни себе шею,
На твоем месте я бы здесь не грубил,
Таких хомячков в детстве еще отлюбил,
Чтобы ты мог меня понимать
Фирма бразик взялась голос мой записать
Чтобы я охуенно выглядел сейчас
Есть спорт товары - Найк, рибок и Адидас,
Чтобы было много грязной бумаги ОПГ
Дай денег создает твоей жопе по пряге
Чтобы нам было в клубе пиздато,
Пизденек побольше хорошеньких надо
Побольше всяких мягких частей,
А ты Васюней иди ноги побрей.
Чтобы в ухо пихать тебе этот матрас
Течение новое есть - Ритм эн Грязь
Если бы блять не оно давно напинал бы тебе по говно.
В машине твоей стоит климат контроль,
Но здесь ты просто гуляешь, это там ты король.
У тебя все красиво как в сказке,
А мне светит ксивой гондон в серой аляске,
Чтобы он тоже сука зубы сушил
Я в папиросу ему гашиша накрошил.
Там вам сверху ничего не давит?
Странно я на вас давно хуй положил
Мой рэп - элитная порнуха,
Будоражит так аж во рту сухо
А в твоей голове как в лесу глухо,
Пшел нахуй, всем остальным уважуха!

26-01-2011 Категория : Worna Brazass | Добавил : bashmacha | Теги : Просмотров : 834 :


На этой странице вы можете скачать бесплатно Worna Brazass - Пиздец (Текст песни) без регистрации и оплаты. Для вашего удобства, материал размещен на нескольких популярных файлообменниках где вы сможете скачать быстро и на высокой скорости. Вы так же можете дать оценку Worna Brazass - Пиздец (Текст песни) (2015) и оставить отзыв о релизе или выразить ваше мнение о творчестве исполнителя. Если данный материал нарушает авторские права исполнителя, сообщите об этом через обратную связь. Rap-content.ru представляет материал исключительно в целях ознакомления

Авторизация

Категории раздела

Реклама

Мы Vkontakte